Join the Discussion Telegram

О нас

Lendoit - это децентрализованная кредитная P2P-платформа, позволяющая легко, быстро, надежно соединять заемщиков и кредиторов со всего мира, используя преимущества смарт-контрактов и blockchain-технологии.

Отсутствие посредников

Используя кредитные смарт-контракты, заемщики и кредиторы больше не нуждаются в посредниках для заключения сделки друг с другом. Они могут переводить деньги сразу на свои кошельки, используя платформу как посредника для мониторинга.

Надежность и безопасность

Используя систему смарт-контрактов в сочетании с элементами традиционного кредитования, пользователи Lendoit получают все плюсы бесшовного надежного и безопасного процесса кредитования.

Децентрализованность и анонимность

Кредиторы могут оставаться полностью анонимными и не нуждаются в регистрации. Все, что кредитору нужно сделать, - это выбрать кредит на рынке и инициировать его прямо из своего кошелька.

команда

Опытная и инновационная - наша сильная команда делится более чем 100-летним опытом в отрасли финансовых технологий. При помощи талантливой команды разработчиков, мы готовы полностью реализовать наше видение и изменить кредитную отрасль, начав революцию личного финансирования на основе блокчейна.

Ори Эрез

Соучредитель и CEO

Предприниматель и сторонник децентрализованной экономики. Выходец из областей алгоритмической торговли и портфельного менеджмента в таких крупных компаниях, как invest.com и Tradency.

Влад Амиров

Соучредитель и CTO

Гуру технологий и blockchain-эксперт, обладает 20-летним опытом работы в ведущих командах разработчиков. Основал с нуля 5 успешных платформ в таких крупных компаниях, как Easy Markets и invest.com.

Йоав Пинкас

Соучредитель и COO

Признанный эксперт баз данных с более чем 30-летним опытом разработки решений, администрирования баз данных и архитектуры данных в таких крупных компаниях, как Retalix, Aladdin, 888, invest.com и Easy Markets.

Ави Бен Давид

Соучредитель и Президент

Предприниматель, ведущий финансовый консультант в государственных и частных компаниях. Более 27 лет опыта на финансовых рынках.

Shahar Peter

Marketing & Community Manager

Федерико Хойер

Комьюнити-менеджер

Вадим Вознесенский

R&D менеджер

Владимир Мозжечков

Старший руководитель проектов

Ольга Карпова

Старший дизайнер

Виталий Луканин

Гуру back-end разработки

Игорь Федоров

Старший full-stack разработчик

Максим Нагибин

UI/UX дизайнер

Андрей Голиков

Full-stack разработчик

Александр Сапронов

Старший разработчик мобильных и серверных приложений

Игорь Янковский

Старший разработчик мобильных и серверных приложений

Дмитрий Ентин

Гуру в ИТ-инфраструктуре

Александр Щукин

Старший QA специалист

Андрей Дмитриев

Старший системный архитектор

Максим Ковтун

Full-stack разработчик

консультанты

Высококвалифицированная помощь.

Юре Соклик

Соучредитель и CEO проекта Hive. Юре является руководителем и консультантом с большим опытом работы в международной финансовой индустрии. Он является экспертом в области электронной коммерции, цифрового маркетинга, омниканальности, розничной торговли, развития бизнеса и стартапов, и имеет большой опыт в области финансов, потребительских товаров длительного пользования и рынков. Настоящий сторонник децентрализованной экономики.

Рам Ависсар

Комьюнити-директор в CoinDash. Рам вовлечен в крипто-пространство с 2013 года как частный инвестор и как большой поклонник технологии и области. Рам был частью учредительной команды в таких известных проектах, как CoinDash и Matchpool, создавая с нуля сообщества и маркетинговые структуры, руководя ими посредством запуска своих токенов. Он также, является сертифицированным рекламным консультантом стартап-компаний по вопросам объединения, раундов финансирования, сделок слияния-поглащения и сертифицированным аудитором ранее в сервисе страхования высоких технологий в EY.

Гилад Бен-Ами

Гилад Бен Ами привносит в проект обширный опыт в области международного налогового планирования и консультирования по вопросам налогообложения в рамках многонациональных транзакций. Кроме того, Гилад Бен Ами имеет большой опыт представления клиентов в налоговых органах в спорах по налоговым вопросам, представления и консультирования клиентов по сделкам слияния-поглощения в крупных масштабах (включая инвестиционные фонды, многонациональные корпорации, стартапы), проектам компенсаций для сотрудников и различным налоговым вопросам.

2017 (4 квартал)

Генерация токенов

2018 (1 квартал)

Запуск бета-версии в Testnet

2018 (2 квартал)

Объединение с поставщиками оценки, проверки и сбора

2018 (3 квартал)

Выпуск первой версии продукта

2018 (4 квартал)

Заключение сотрудничества с окончательным списком партнеров

2019

Разработка новых видов кредита

Партнеры

Помощь профессионалов в своей области.

Let's be partners!

Социальные медиа

Присоединяйтесь к нам.

Press

Join the Discussion Telegram

About

Lendoit is a decentralized P2P lending platform, connecting borrowers and lenders from all over the world in a trusted, fast and easy way, using the advantages of smart contracts and blockchain technologies.

No Intermediates

Using the Smart Loan Contract, both borrowers and lenders can eliminate the need of any 3rd party in order to deal with each-other. They can simply interact through their wallets using the platform as the monitoring intermediary.

Trusted and Secure

By using a system of Smart Contracts along with a combination of elements from the traditional lending world, Lendoit users can benefit from a seamless trusted and secure lending process.

Decentralized and Anonymous

As result the lenders can remain completely anonymous and does not need to register anywhere, all they need to do is simply select their preferred loan from the marketplace and initiate it straight from their wallets.

team

Experienced and innovative - our strong team shares over a 100 years of experience in the Fin-tech industry. Backed by highly talented development division we are all ready to take our vision in full force in order to change the lending industry and begin the revolution of personal funding on the blockchain.

Ori Erez

Co-Founder & CEO

Entrepreneur and believer in decentralized economy. Comes from the Algo-Trading and Portfolio Managment fields in great companies like invest.com and Tradency.

Vlad Amirov

Co-Founder & CTO

Guru in technologies and Blockchain expert, brings 20 years of experience in leading development teams. Established 5 successful platforms from scratch in global companies like Easy Markets and invest.com.

Yoav Pinkas

Co-Founder & COO

Recognized expert in databases with over 30 years of experience in solution development, Database administration and Data Architecture in great companies such as Retalix, Aladdin, 888, invest.com and Easy Markets.

Avi Ben David

Co-Founder & President

Entrepreneur, a leading financial advisory for public and private companies . More than 27 years of professional experience in the financial markets.

Shahar Peter

Marketing & Community Manager

Federico Hoyer

Community Manager

Vadim Voznesenski

R&D Manager

Vladimir Mozzhechkov

Senior project manager

Olga Karpova

Senior Designer

Vitaly Lukanin

Guru in back-end development

Igor Fedorov

Senior full-stack developer

Maxim Nagibin

UI/UX Expert

Andrey Golikov

Full-stack developer

Alexander Sapronov

Senior mobile and server side developer

Igor Yankovsky

Senior mobile and server side developer

Dmitry Entin

Guru in IT infrastructure

Alexander Schukin

Senior QA and QA automation specialist

Andrey Dmitriev

Senior system architect

Maxim Kovtun

Full-stack developer

advisors

Assistance of highly professionals.

Jure Soklic

CO-Founder and CEO / Hive project. Jure is an executive and consultant with extensive experience in the international financial industry. He is an expert in eCommerce, digital marketing, omnichannel, retail, business development and start-ups, and has strong track record in the field of finance, consumer durables and marketplaces. A true believer in a decentralized economy.

Ram Avissar

Certified Adv, advising startups companies from incorporation through financing rounds and M&A. formerly High-Tech assurance service CPA at EY. Involved in the Crypto space since 2013 as a private investor and as a fan of the technology and the field. For the past year Ram was involved in well known projects as CoinDash and Matchpool, building their communities and marketing structures from scratch while guiding them through launching their own tokens.

Gilad Ben-Ami

Gilad Ben Ami, brings to the table an extensive experience in tax planning with special expertise in international tax planning, and in consulting on tax matters in multi-national transactions. Additionally, Gilad Ben Ami has an extensive experience in representing clients in front of the tax authorities in disputes regarding tax matters, representing and consulting to clients on M&A transactions on large scales including investment funds, multi-national corporations, start-up companies, employees incentive plans and various tax matters.

2017 (Q4)

Token Generation Event

2018 (Q1)

Publish the Beta Version on the Testnet

2018 (Q2)

Integrating with Score, Verification and Collection Providers

2018 (Q3)

Release the First Production Version

2018 (Q4)

Create Partnerships with Completing Partners

2019

Develop New Types of Loan

Partners

Help from professionals in their field.

Let's be partners!

Social & Media

Join our community.

Press